Открыт первый магазин "Экспедиция" в США

17.04.2013 /

Сергей Остапенко и Оксана Мельник, начавшие работать с "Экспедицией" чуть меньше года назад при поддержке российской команды открыли свою розничную точку в самом сердце Калифорнии - в густонаселенном пригороде Сан-Франциско, в торговом центре Sun Valley Mall, Concord.

Сергей, увлекающийся внедорожными гонками, говорит: "Я всегда думал, что самая трудная ночь - это ночь перед стартом гонки, ее называют "ночь последней гайки"; но, оказывается, есть еще более стрессовое, но не менее захватывающее дело - запуск магазина и подготовка к его открытию. Мы долго присматривались к месту и к возможным форматам, но выезд на пару фестивалей в формате выставки-продажи подтвердил - интерес к товару и историям "Экспедиции" есть - люди интуитивно тянутся к духу странствий и приключений, а национальность и география - не помеха. Вот и решили зарубиться в реальную, а не только виртуальную онлайн розницу, чтобы на деле проверить все "легенды" о том, что и как должно и может продаваться в США."

Ребята провели первый день, беседуя с клиентами и сотрудниками магазинов в торговом центре, которые сбежались посмотреть на невиданное - на самую нестандартную и неформатную торговую точку в округе, и на российский бренд, который выходит на рынок. Естественно, что уже в первый день появились довольные клиенты, которые обещали "в следующий раз привести своих друзей и всем рассказать про новый крутой бренд". А от роликов про трофи, про рестораны, и магазины в России, которые непрерывно играли на мониторе, некоторых было просто не оттащить.

Оксана, супруга Сергея, сразу же настроена на успех - "совершенно понятно, что один "Джип" в поле - не воин : ), а потому мы сразу думаем об открытии подобных точек в нескольких районах этого громадного мегаполиса. Тем более, что здесь само место диктует дух свободы и предпринимательства, а экономика розницы такова, что только сеть может обеспечить эффективное приложение наших сил."

Сергей и Оксана хотят поблагодарить команду Экспедиции за всестороннюю поддержку и доверие, и настроены только на успех - если формат и место оправдают себя, то уже через 4-6 месяцев они рассматривают открытие полноценного флагманского "оранжевого" магазина в центре Сан-Франциско.

"Наш девиз - Never Stop, никогда не останавливайся!" - говорит Сергей, и уже первый день показал, что надо не просто не останавливаться, а стремительно наращивать темп.